Проект «Школа родителей» (весна 2016 г.)

   
     
     
     
     
     
 

 

       
       
       
       
       
       
       

Галерея. Новогодняя елка 2016

     
     
     
     
     

 

     
       
       

05.02.2016г.

  Добрый день! Сообщаем Вам о начале проекта "Школа родителей".


Каждую субботу февраля в г. Миассе, на территории  Комплексного центра социальной защиты населения будет проходить "Школа родителей". Одна из целей,на которую направлен проект- повышение компетенции родителей, воспитывающих детей и подростков с инвалидностью, и будет реализован, в том числе, на средства субсидии Министерства социальных отношений г. Челябинска.


Начало первого занятия 06 февраля 2016г.

Сформирована группа родителей, которые пройдут обучение и получат навыки по воспитанию и особенностям выстраивания общения со своими детьми. В проекте участвуют специалисты организации помощи детям "Звёздный дождь" г. Челябинск, которые помогут родителям разобраться с проблемами, возникающими в семье с появлением "особенного ребёнка".
На средства субсидии приобретены зеркальная камера и ноутбук для освещения проекта и внутренней работы, необходимой для проекта.

10.01.2016г.

Приглашаем родителей для участия в проекте «Школа родителей», который начнется в феврале 2016 года.

Предварительная запись: 89123290270 Ирина, 89085712214 Татьяна

Зачем для работы клуба нужен научный подход?

Мнение специалиста:

Васильева Татьяна Викторовна, психолог

Дети и подростки с инвалидностью подвергаются серьезному воздействию со стороны взрослых, с которыми у них значимые взаимоотношения- это не только родители, опекуны, но и ровесники-друзья, учителя, воспитатели, знакомые, организаторы кружковой работы.

Если окружение  не обучено грамотному взаимодействию с детьми и подростками с особыми потребностями, то и нет твердой уверенности, что им не будет причинено никакого вреда.

Важно научить значимое окружение грамотному взаимодействию. Для этого важна не просто инициатива родителей, всегда готовых учиться, чтобы, наконец, лучше понимать своего особенного малыша и самим не упасть духом от преград в понимании и поведении ребенка, но в основном нужно вмешательство во взаимодействие грамотных специалистов, обладающих научными знаниями о протекании болезни, об особенностях физического и психического, логопедического развития для грамотной коррекции всего сообщества,окружающего ребенка или подростка  с инвалидностью.

Просто необходимо помогающее сопровождение специалистов, внедренное в сам активный процесс деятельности клуба!

  • Как сделать пребывание вместе не бесцельным, а учиться друг у друга?
  • Как отдавать отчет своим действиям и дарить друг другу безграничную любовь?
  • Как сказать, чтобы и другой тебя понял?
  • Как особенности друг друга могут повлиять на общие поражения и победы, на удовлетворение от совместного действия?
  • Как наши  «слабости»  вдруг становятся сильными сторонами в группе?

 

Это вопросы, которые еще требуют ответа в развитии нашей группы.

Галерея. Клуб "Жемчужина"



   
     
     
     

Наша деятельность

Go to top