Зачем для работы клуба нужен научный подход?

Мнение специалиста:

Васильева Татьяна Викторовна, психолог

Дети и подростки с инвалидностью подвергаются серьезному воздействию со стороны взрослых, с которыми у них значимые взаимоотношения- это не только родители, опекуны, но и ровесники-друзья, учителя, воспитатели, знакомые, организаторы кружковой работы.

Если окружение  не обучено грамотному взаимодействию с детьми и подростками с особыми потребностями, то и нет твердой уверенности, что им не будет причинено никакого вреда.

Важно научить значимое окружение грамотному взаимодействию. Для этого важна не просто инициатива родителей, всегда готовых учиться, чтобы, наконец, лучше понимать своего особенного малыша и самим не упасть духом от преград в понимании и поведении ребенка, но в основном нужно вмешательство во взаимодействие грамотных специалистов, обладающих научными знаниями о протекании болезни, об особенностях физического и психического, логопедического развития для грамотной коррекции всего сообщества,окружающего ребенка или подростка  с инвалидностью.

Просто необходимо помогающее сопровождение специалистов, внедренное в сам активный процесс деятельности клуба!

  • Как сделать пребывание вместе не бесцельным, а учиться друг у друга?
  • Как отдавать отчет своим действиям и дарить друг другу безграничную любовь?
  • Как сказать, чтобы и другой тебя понял?
  • Как особенности друг друга могут повлиять на общие поражения и победы, на удовлетворение от совместного действия?
  • Как наши  «слабости»  вдруг становятся сильными сторонами в группе?

 

Это вопросы, которые еще требуют ответа в развитии нашей группы.

Наша деятельность

Go to top